• Фото автораdr.belimenko

Частые вопросы. Что будет, если не лечить варикоз?

Мы собрали для Вас самые часты вопросы от наших пациентов. В каждом отдельном посте мы будем давать развернутый ответ на один из них.

Сегодня, наверное, самый популярный вопрос: что будет, если не лечить варикоз?

Варикозная болезнь, как и любое другое заболевание, делится на разные стадии. Для каждой стадии характерны свои проявления, но у каждого пациента эти проявления имеют свои особенности. У кого-то варикоз держится на одной стадии длительное время, а кого-то быстро прогрессирует. Как будет именно у Вас, тяжело спрогнозировать, но однозначно можно сказать, что в любом случае эта болезнь не будет стоять на месте.

О заблуждении, что варикоз - это только косметическая проблема, мы уже говорили. Поэтому, когда мы отвечаем на вышезаданный вопрос, мы всегда заостряем внимание на возможных осложнениях варикозного расширения вен.

Итак, в первую очередь варикоз опасен своими осложнениями:

- тромбоз варикозных вен, или правильнее сказать ТРОМБОФЛЕБИТ.

Подробно об этом осложнении Вы можете ознакомиться тут. Скажем главное, пациенты с тромбозами приходят к нам каждую неделю и лечение тромбофлебита обходится пациенту дороже лазерного лечения варикоза. Более того, флебиты могут осложняться тромбозом глубоки вен с последующей тромбоэмболией легочных артерий, что является опасным для жизни.

- трофические изменения. ТРОФИЧЕСКАЯ ЯЗВА очень сильно снижает качество жизни пациента. Она может длительно не заживать и увеличиваться, а также появляться вновь и вновь. Основной причиной появления этих язв - является варикозная болезнь! В нашу клинику постоянно обращаются пациенты, которые страдают от незаживающих язв. К трофическим язвам может присоединяться инфекция, что является опасным для жизни.

Во вторую очередь варикозная болезнь снижает качество жизни:

- наличие больших расширенных вен - это косметический дефект

- отечность ног - это дискомфорт

- варикозная экзема - это дискомфорт

- боль и тяжесть в ногах - это дискомфорт

- судороги - это дискомфорт

У Вас еще остались сомнения, стоит ли лечить варикоз? Приходите к нам на консультацию, и мы ответим на все Ваши вопросы.

На сегодня варикозная болезнь лечится за один-два часа. Стоит ли мучать себя, подвергать опасности организм и снижать качество жизни? Наверно нет. :) Всем хорошего дня и до скорых встреч!

226 просмотров0 комментариев

Недавние посты