Blue Denim

• БЕЗ боли

• БЕЗ общего наркоза

• БЕЗ разрезов

• БЕЗ стационара (сразу можно ходить)

*эффективность доказана научно

Главная: Приветствие

ГЕМОРРОЙ - ЭТО САМАЯ ЧАСТАЯ ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ К ПРОКТОЛОГУ

Геморрой - это не только часто встречаемая болезнь, но и очень интимная. Поэтому очень часто пациенты откладывают свое лечение и не хотят идти в больницы.

В нашем центре Вы можете забыть о неудобствах. Визиты запланированы по предварительной записи в комфортных условиях. А современное лечение не предполагает нахождения в стационаре. Пришли - вылечили - ушли!

КАК СЕГОДНЯ ЛЕЧАТ ГЕМОРРОЙ?

"Многие методы лечения абсолютно неэффективны или крайне болезненны"

МЕДИКАМЕНТЫ

Мази и свечи

Показано на ранних стадиях и острых ситуациях. Могут обеспечить хороший результат, если пациент вовремя обратился к врачу. В запущенных стадиях, к сожалению, малоэффективны.

surgery-1662204_1920_edited.jpg

ОПЕРАЦИЯ

Борется с причиной

Однако операция - это госпитализация, общий наркоз или спинальная анестезия, длительная реабилитация, боль, разрезы, рубцы, потеря работоспособности. Кроме того, при рецидивах возникает потребность в повторной операции

ЗАЧЕМ ПОДВЕРГАТЬ СВОЙ ОРГАНИЗМ ЭКСПЕРИМЕНТАМ, ЕСЛИ ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА БЕЗ , ОПЕРАЦИИ, НАРКОЗА И ШРАМОВ...

vena clinic_ -01_edited.png

ПОЧЕМУ «VENA CLINIC»

«VENA CLINIC» — это узкоспециализированный центр, который занимается современным безоперационным лечением геморроя. Мы постарались сконцентрировать опыт мировых центров в одном месте и применяем только последовательный, стандартизированный и научно обоснованный подход. Поэтому у Вас есть возможность получить самое современное лечение геморроя именно у нас. Есть вопросы?

КАКИЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ГЕМОРРОЯ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Только лечение, рекомендованное международными ассоциациями

На сегодняшний день современные лазерные методы лечения дают отличный результат при минимальном вмешательстве и намного комфортнее переносятся пациентами, по сравнению с хирургическими методами.

Метод латексного лигированя

Быстрый и абсолютно безболезненный метод

Безоперационный метод лечения всех стадий внутреннего геморроя, также определенных вариантов комбинированного и наружного геморроя. Данная методика не требует анестезии, выполнятся в течении 30 секунд, абсолютно безболезненна. Возможны дискомфорт и незначительные болевые ощущения после процедуры, которые устраняются приемом обычного спазмолгона. Данная процедура не требует периода восстановления и Вы можете сразу вернуться к своему рутинному образу жизни. Единственными ограничениями являются: активная физическая нагрузка и посещение сауны, бани, также прием горячей ванны на период лечения. Особенностью процедуры является необходимость проведения нескольких сеансов для полного излечения. Процедуры повторяются с периодичностью раз в 10-14 дней, количество которых зависит от стадии геморроя. Суть методики заключается в том, что на геморроидальный узел «надевается» специальная латексная лигатура (кольцо) специальным аппаратом -  вакуумный лигатор, которая компрессирует узел у основания, таким образом вызывая его некроз (отмирание) и последующую эвакуацию вместе с лигатурой во время акта дефекации на 3-5 день.

05-ligirovanie-lateksnimi-kolcami_edited.jpg

Лазерная вапоризация геморроидальных узлов

Альтернатива хирургии

Современный метод лечения геморроя, который может применятся при любых формах и стадиях болезни. Является методом выбора при лечении наружного геморроя так как зачастую при данной форме невозможно применение безоперационных методов лечения. Данная процедура является молоинвазивным методом лечения и не требует общего наркоза, что исключает необходимость прибывания в стационаре. После данной процедуры не возникает таких осложнений как несостоятельность сфинктера или стриктур анального канала. Так же выраженность болевых ощущений во много раз ниже, либо вовсе отсутствуют, по сравнению с классическими видами операционных вмешательств.  После процедуры пациенты зачастую остаются трудоспособными. В некоторых случаях требуется реабилитационный период до недели. Болевые ощущения в большинстве случаев возникают только после акта дефекации и «снимаются» приемом дексалгина. Во время лечения данным методом доктор вводит внутрь геморродального узла тонкий лазерный электрод толщиной с иголку, который облучает его изнутри таким образом «выпаривая» последний без травматизма или с минимальным травматизмом подслизистых слоев и слизистой оболочки.

Длительность процедуры до 60-90 минут

lazernyj-skalpel_edited.jpg

Лазерное закрытие свищевого хода

Современный стандарт

Малоинвазивная методика лечения свищей прямой кишки и параректальных свищей. Метод заключается в следующем: внутрь свищевого хода врач вводит тонкий лазерный электрод, после чего медленно извлекая его происходит лазерное воздействие на внутреннюю оболочка свища, которая собственно и препятствует его заживлению. После такого облучения данная оболочка полностью разрушается и свищ самостоятельно «закрывается». Данный метод лечения не требует применения общего наркоза, а также пребывания пациента в условиях стационара после проведенной процедуры. В превалирующем большинстве случаев восстановительный период не требуется, так как пациент остается полностью трудоспособным и зачастую болевые ощущения минимальны либо вовсе отсутствуют.

5569d-78bcf-beb3d-782d2-87824-c973f-52-me-06a-rd-s-img-4644-jpg_edited.png

Хотите узнать, каким будет наиболее оптимальный

вариант лечения конкретно в Вашем случае?

ВАШ ПРОКТОЛОГ В ДНЕПРЕ

1DSC07513_edited_edited.png

КУДЛАЙ СЕРГЕЙ ПАВЛОВИЧ

Врач хирург-проктолог

Специальность: общая хирургия, хирургия сердца и магистральных сосудов

Опыт работы: 7 лет

Образование:  "Одесский национальный медицинский университет”, медицинкий факультет, лечебное дело (2014)

Дополнительное образование: Получена специализация “Хирургия” на базе КУ “Одесская областная клиническая больница”. Получена специализация “Проктология”.

Постоянный участник украинских и международных конференций и вебинаров. Обучился малоинвазивным методам лечения проктологических заболеваний, которые успешно внедряет в свою практику. Один из немногих проктологов Днепропетровской области, который владеет лазерными методами лечения.

Выполняемые процедуры:

• Лечение геморроя методами латексного лигирования, лазерной вапоризации, HAL RAR, радиволнового удаления, геморроидэктомии.

• Лечение острых трещин прямой кишки. Лечение хронических трещин прямой кишки радиволновым и лазерным методами.

• Трансанальное удаление полипов.

• Удаление анальных и перианльных кондилом и папиллом.

• Удаление параректальных прямокишечных свищей, в том числе и малоинвазивным методом лазерной облитерации свищевого хода (Fistula Laser Closure (FiLac)

• Иссечение пилонидальной кисты копчика (эпителиального копчикового хода)

• Удаление образований кожи и подкожной клетчатки.

• Операции при гнойно-воспалительных заболеваниях кожи и подкожной клетчатки.

ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ СРАЗУ ДОМОЙ

Мы предлагаем наиболее оптимальные варианты безоперационного лечения, которые зарекомендовали себя как эффективные и безопасные. Благодаря малой инвазии, пациенты могут сразу после лечения вернуться к своему обычному образу жизни.

Процедуры делаются с помощью современного лазерного оборудования.

Не нужна госпитализация. Никакого наркоза и хирургического вмешательства. Только местная анестезия.

Вы покидаете клинику в тот же день и отправляетесь домой — без каких-либо разрезов и болевых ощущений.

Зато совершенно в другом настроении.

Ваш врач с Вами на связи!

"После лечения, вы остаетесь под наблюдением врача. С которым Вы всегда можете связаться"

Woman

СНАЧАЛА ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРИЕМ!

Безоперационное лечение геморроя начинается с приёма у врача. Приём назначается по предварительной записи и длится около 30 минут

НА ЭТОМ ПРИЕМЕ ВРАЧ:

ИЗУЧИТ ИСТОРИЮ БОЛЕЗНИ

Врач-проктолог внимательно выслушает Вас, соберет анамнез и ознакомится с результатами обследований

ПРОВЕДЕТ ВНЕШНИЙ ОСМОТР

Врач Вас внимательно осмотрит и проведет аноскопию

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

При необходимости врач сразу проведет ректороманоскопию на месте.

vena clinic_ -01_edited.png

ПРЕДЛОЖИТ ОПТИМАЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

На основании анамнезе, осмотра и диагностики, врач-проктолог предложит вариант лечения, который подходит именно Вам!

По итогу приёма вы получите официальное медицинское заключение в форме установленного диагноза и рекомендованного вида лечения.

С этим заключением вы сможете обратиться в любое другое медицинское учреждение и получить альтернативное мнение специалиста.

Знімок екрана 2022-04-11 о 13.02.32
Знімок екрана 2022-04-11 о 13.03.59
Знімок екрана 2022-04-11 о 13.04.18
Знімок екрана 2022-04-11 о 13.04.14